Замечательный отдых

Поездка в Италию была первой нашей с Мишей поездкой за границу. Миша в первый раз летел на самолете, поэтому волнений было много. Однако, уже во Внуково появилось ощущение праздника. Недолгое ожидание, и мы уже летим в самолете. Все волнения быстро исчезли. В Италию прилетели ночью, а утром уже любовались чудесной природой Римини.
Комфортное жилье, хорошее питание, спортивные площадки, оборудованный пляж и море!!! – что еще нужно для хорошего отдыха! После завтрака пошли купаться, загорать, играть в мяч. Понравились спокойные, доброжелательные люди, хорошее обслуживание, очень вкусная итальянская кухня. Понравилось все, без исключения!!!
Отдельное спасибо за экскурсии!!! Мы побывали в Сан-Марино. Прошли по улицам старинного города, полюбовались завораживающими пейзажами, открывающимися с городской стены, замками, зашли в католическую церковь. В Католике мы посетили аквариум, увидели волшебный подводный мир. Встреча с историей продолжилась в замке Градаров, в прогулках по старому Римини.
Самым интересным для Миши было посещение парка «Италия в миниатюре». Все главные достопримечательности страны на небольшой территории, да еще между ними железнодорожное сообщение. Уйти от этого великолепия можно было только на аттракционы.
Домой мы вернулись отдохнувшие в замечательном настроении.
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО спонсорам, сопровождающим и всем, кто был рядом. Мы побывали в СКАЗКЕ! Надолго у нас останутся добрые, теплые воспоминания об этой чудесной поездке.